Kacanu kacanu

27/09/2015

Где купить пельменемашину?

У меня большая семья. Все мы очень любим пельмени. Жена всё время вручную их лепит. Хочу ей подарок сделать. Куплю машину для изготовления пельменей. Кто посоветует, где можно купить это чудо техники?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где купить пельменемашину?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на купить производители из России

xuyoho

27/09/2015

плюс 0

В магазинах я пельменниц не видел. Ничего на могу сказать по этому поводу. Просто не интересовался. В интернете приходилось сталкиваиться с такими предложениями. Я технику только через интерет - магазины покупаю. Дешевле обходится. Пельменницу видел на сайте " Kids-Nation". Посмотрите сами. Они предлагают ручные пельменницы, а пельменемашины можете посмотреть на сайте интернет-магазина "Marcato". Они предлагают продукцию итальянской компании "Marcato SpA", которая является лидером по производству макаронного оборудования. Пельменемашины тоже производит.

Шкаф купе как изготовить видео?

…в том что бы изготовить шкаф купе не пожалейте денег на… монтировать…

Как плинтус положить видео?

… купить специальный клей и приклеить их к стене и полу. Вот вам…

_Vasiliy_

27/11/2016

плюс 0

А что есть прямо мельменеманинки или что? Может просто пельменницу, тогда я вам подскажу. Идите в магазин "Все для дома" и спросите сами.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где купить изоляционный материал?

… и стыки в гипсокартоновых конструкциях. Купить можно в строительных магазинах.…

2

Сколько стоить одноэтажные финские дома в Италии?

… день. Я сам живу и работаю в Италии. Я в этом деле очень…

1

Что можно купить в ethernet розетке?