Segafo segafo

19/10/2016

Как осуществляется ремонт смесителей?

Здравствуйте. Я хочу спросить у вас, так как сама не разбираюсь в сантехнике. Заметила, что часто стал подтекать кран. Скажите, пожалуйста, каким образом осуществляется ремонт смесителей? Заранее спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как осуществляется ремонт смесителей?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

tolaci

19/10/2016

плюс 0

Смесители очень часто ломаются, в этом нет ничего удивительного. Наиболее частой поломкой, которая проявляется в том, что кран начинает течь - это порча прокладки. Ремонт смесителя здесь состоит в замене ее, кроме того, нужно хорошо закрутить кран, без фанатизма, конечно. Это - самая частая поломка.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как осуществлять ремонт паркетной доски?

Ремонт паркетной доски будет …

1

Наливной пол как осуществляеться ремонт

Здравствуйте, жена просто надоела, просит что бы я установил в нашей спальне наливной…

1

Как осуществляется ремонт сварочного инвертора своими руками ресанта?

…. Ремонт сварочного инвертора своими руками Ресанта осуществляется после…

1

Сколько стоит ремонт смесителя oras?

…мастера, чтобы отремонтировать смеситель oras, то стоимость … Примерно могу…

1

Ремонт смесителя для раковины. Возможно ли сделать это самостоятельно?

… обойтись и самостоятельными усилиями для ремонта смесителя для раковины. Самое…

1

Сколько стоит ремонт смесителей grohe?

ремонт смесителей grohe не простое …ремонта составляет 250 рублей и может доходить…

1

Как устроен однорычажный смеситель?

Если вас интересует как устроен однорычажный работа очень простая и к ремонту практически…

1

Сколько стоит ремонт смесителя grohe?