Rureqe rureqe

13/03/2016

Какой хороший мотоблок купить?

Здравствуйте! В этом году мы с супругой приобрели дачный участок. Теперь для его обработки мне необходимо купить мотоблок. К сожалению, я плохо разбираюсь в такой технике. Подскажите, пожалуйста, какой мотоблок хороший.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой хороший мотоблок купить?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать мотоблок на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

lipixi

13/03/2016

плюс -1

Здравствуйте! В настоящее время на рынке сельскохозяйственной техники представлен широкий ряд разнообразных мотоблоков. Если у Вас есть возможность, то купите импортный: японский или немецкий. В том случае, если нужен бюджетный вариант, купите отечественную модель, например, хороший мотоблок под названием "Нева".

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие снегоуборочные мотоблоки лучше?

…, какие снегоуборочные мотоблок Karcher, и очень им доволен.…снега, на загородных…

1

Какую газовую колонку купить?

… и ответить на вопрос, какую газовую колонку купить, поскольку они все бывают…

1

Как хорошо стоять на воротах?

…! Не стоит так паниковать. Подскажу вам, как хорошо стоять на воротах. Стоя…

4

Брикеты из опилок.

… а именно брикеты из опилок! Как хорошо что купив эти брикеты из опилок вам не нужно…

1

Какой хороший лак для пола купить?

… вам сказать, что хорошие лаки стоят немного …простые. Вот например я бы посоветовал…

1

Какую резину можно купить для мотоблока?

… посмотреть радиус данного для мотоблока любую, просто говорите…

1

Какую кухню лучше купить?

…, какую кухню лучше купить, не так то и просто. Для этого вам нужно определиться,…

1

Какой электрокотёл купить для дома?

Приветствую! Что бы выбрать какой электрокотёл купить для дома, необходимо разобраться…

1